Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник. Серия «Психология»

ПСИХОЛОГИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ

Опубликован 06-2022
Аннотация

В статье рассматривается теоретический анализ и обобщение  психолого-педагогической литературы по проблеме формирование инклюзивной культуры среди обучающихся. На основе теоретико-методологического обзора литературы расскрыто понятие «психология инклюзивной  культуры».Анализируется значение формирования психология  инклюзивной культуры в современном мире. Как показывает опыт, инклюзивный подход направлен на более полное взаимодействие всех участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов и персонала). Совместное сотрудничество создает особую среду и культуру, в которой абсолютно все будут равноценны и причастны. Практика совместной работы и участия основывается  совместно разделяемыми ценностями учеников и персонала школы. Эти ценности отражались не только на том, как персонал школ относится к детям, но и на взаимодействии взрослых, искренней радости талантам и особенностям каждого человека .

Таким образом , в статье сделана попытка к анализу инклюзивной культуры.

pdf (Қаз)