В статье рассматривается влияние цифровых образовательных ресурсов на учебную мотивацию младших школьников в условиях модернизации системы образования Республики Казахстан. Актуальность темы обусловлена глобальными процессами цифровизации, поддерживаемыми государственной политикой, направленной на внедрение современных технологий в образовательный процесс.
Цель исследования заключалась в выявлении эффективности использования цифровых образовательных ресурсов для повышения мотивации к обучению у младших школьников. В исследовании были использованы методы анкетирования, наблюдения и педагогического эксперимента. Экспериментальная работа проводилась в начальных классах с использованием платформ BilimLand, Kundelik.kz и других казахстанских цифровых ресурсов.
Результаты показали значительное повышение учебной мотивации в экспериментальной группе по сравнению с контрольной. Выявлены основные условия эффективного использования цифровых ресурсов для развития познавательного интереса у детей. Представленные данные имеют практическую значимость и могут быть использованы при разработке методических рекомендаций для учителей начальных классов.

