Повышение качества профессионально-педагогической подготовки учителя-первоочередная
задача, стоящая перед системой образования. Однако анализ психолого-педагогических
исследований показывает, что учителя сильно обеспокоены состоянием, при котором уровень
подготовки не полностью соответствует требованиям современной школы. Особенно мало изучена
проблема формирования эмоциональной устойчивости учителей (ЭУ). Анализ современного опыта
системы образования показывает, что в настоящее время отсутствует целостная система
формирования ЭУ учителя, необходимая для успешной самореализации педагога. Таким образом,
ЭУ является необходимым компонентом эмоциональной культуры и профессиональной
компетентности педагога и интегративным свойством личности, характеризующимся
взаимодействием эмоционального, волевого, интеллектуального и мотивационного компонентов
психической деятельности индивида, обеспечивающим оптимальное успешное достижение цели
деятельности в сложных эмоциональных условиях.
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ
Опубликован May 2021
63
207
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
эмоциональная устойчивость
учитель
профессия
образовательное учреждение
способности
профессионально-педагогическая подготовка
психолого-педагогическая
исследовательская
Как цитировать
[1]
Балтабаев Н.Қ.¹, Тоқсанбаева Н.Қ.², Турдалиева Ш.Т.3 , Наубаева Х.Т., Н. ,Х.Т. 2021. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНОЕ КАЧЕСТВО ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 63–68. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.12.