Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник. Серия «Психология»
Для отправки материала вам нужно Войти в систему или Зарегистрироваться.

Контрольный список подготовки материала к отправке

В качестве одного из этапов процесса отправки авторы должны проверить соответствие их материала всем следующим пунктам, материалы могут быть возвращены авторам, если они не соответствуют этим требованиям.
  • Этот материал ранее не был опубликован, а также не был представлен для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).
  • Файл с материалом представлен в формате документа OpenOffice, Microsoft Word или RTF.
  • Приведены полные интернет-адреса (URL) для ссылок там, где это возможно.
  • Текст набран с одинарным межстрочным интервалом; используется кегль шрифта в 12 пунктов; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (за исключением URL-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа.
  • Текст соответствует стилистическим и библиографческим требованиям, описанным в Руководстве для авторов, которое можно найти на странице «О журнале».

Руководство для авторов

 ПРАВИЛА  ДЛЯ АВТОРОВ:

 

Основные критерии публикации статей

  • Периодичность журнала - 4 раза в год. В одном номере журнала автор может опубликовать не более двух статьивключая соавторство.
  • Статьи принимаются на казахском, русском и английском языках не опубликованные ранее в печатном и/или электронном виде.
  • Все научные статьи подлежат обязательному слепому рецензированию независимыми рецензентами - учеными или специалистами, имеющими наиболее близкую к теме статьи научную специализацию, не входящими в состав редакционной коллегии. По результатам рецензирования статья может быть отправлена автору на доработку.
  • Датой поступления статьи считается дата получения редакцией ее окончательного варианта.
  • Редакция оставляет за собой право внесения в текст редакторских изменений, не искажающих смысла статьи.

Структура научной статьи:

  1. МРНТИ
  2. УДК
  3. Название статьи
  4. ФИО автора (ов)
  5. Аннотация на трех языках (казахском, русском, английском) не более 300 слов.
  6. Ключевые слова на трех языках (казахском, русском, английском), состоящие из слов/словосочетаний.
  7. Полный текст статьи:
  • введение;
  • материалы и методы исследования;
  • результаты и их обсуждение;
  • заключение;
  • список литературы;
  • информация об авторах.

В персональных данных автора(ов) звездочкой (*) отмечается основной автор (автор корреспондент).

ФИО автора(ов) индексируется с местом работы каждого. Пример:

И.И .Ильясов 1, Н.Л.Нагибина 2 , Ж.И.Намазбаева 3

1МГУ им. М.В. Ломоносова

(Москва),

2 Международный институт дифференциальной психологии

(Берлин),

КазНПУ им Абая

(Алматы)

 

 

Информация об авторе:  

Имена, ученая степень, звание (при наличии), должность, аффиляции (название организации), название страны, адреса всех авторов публикаций, в том числе с указанием основного автора в каждой статье, E-mail, ORCID.

Ахтаева Надия Селихановна –  доктор психологических наук, профессор Казахского Национального Университета имени аль-Фараби, nadiyans@mail.ru

Ахтаева Надия Селихановна – психология ғылымдарының докторы,, профессор

 әл-Фараби атындағы Қазақ Ұлттық Университеті, nadiyans@mail.ru

Akhtaeva Nadia – doctor of Psychological Sciences, professor Al-Farabi Kazakh National University, nadiyans@mail.ru

 

 «Содержание»

Ахметова Ф. С. Мусаева  А.Р.  Сравнительный анализ механизмов,  стимулирующих становление субъектности

Ахметова Ф. С. Мусаева  А.Р.  Субъективтіліктің қалыптасуын ынталандыратын механизмдердің салыстырмалы талдауы

Akhmetova F.S. Musaeva A.R. Сomparative analysis of mechanisms stimulating the formation of

subject

 

Статьи

Политика раздела по умолчанию

Заявление о конфиденциальности

Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.