В статье определена сущность информационной культуры будущего учителя и теоретически обоснована модель ее формирования. Она содержит следующие компоненты: общую цель и совокупность задач реализации по функциональным признакам; принципы моделирования образователь-ной и социокультурной среды; методы реализации педагогической модели; систему ведущих педагогических условий совершенствования процесса формирования информационной культуры будущего учителя; совокупность средств и факторов, обеспечивающих реализацию данной модели.; критерии оценки и уровни создания формации; четко определенный конечный результат модели.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ
Опубликован May 2021
132
66
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Галимов К.И , Жумашева Н.С 2021. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.55.