В статье представлены результаты экспериментального исследования особенностей проявления тревожности у детей старшего дошкольного возраста в контексте их включенности в воспитательно-образовательный процесс. Полученные данные свидетельствуют о том, что дошкольники с проявлением высокого уровня тревожности могут испытывать специфические трудности в обучении и развитии, которые наиболее выражены в деятельности, ее результативности, поведении и развитии личности ребенка в целом. Результаты проведенного исследования могут служить основанием для разработки программ психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с проявлениями тревожности в дошкольных организациях образования.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Опубликован June 2022
121
117
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Конысбаева, А. 2022. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 70, 1 (июн. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-1.1728-7847.08 .