Аннотация
В данной статье рассматривается взаимосвязь участников образовательного процесса, педагогов и родителей, в ходе совместной деятельности которых вырабатывается важный механизм их развития как источник созидания для обеих сторон. Потеря семейных ценностей, на современном этапе развития общества, стала одной из основных причин демографических проблем. Помимо этого, научно-практический анализ показал, что различные взгляды семьи и школы на ценности, разные подходы к воспитанию и социальные аспекты приводят к недопониманию и отчуждению в решении воспитательных задач. Наряду с традиционными формами сотрудничества, изучены материалы исследования социального партнерства как тип взаимодействия, характерный современному этапу развития общественных отношений, приведенные примеры которых на пути взаимодействия наиболее эффективны и приводят к содружеству семьи и школы.
В работе делается небольшой авторский экскурс на страницы развития взаимодействия семьи и школы Независимого Казахстана, развитие научной мысли, его влияния на формирование практико-ориентированной личности педагога и его компетентностные социальные умения и навыки.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Опубликован June 2020
98
54
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Бекенова Ж А.1, Абдуллаева Г.О.1, . 2020. СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ . Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 63, 2 (июн. 2020), 213–220. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7847.36.