В настоящей статье представлены данные об эффективности и результативности психокоррекционной тренинговой программы развития психоэмоционального баланса. Основные показатели были получены по параметрам усиления социально-психологической адаптации и по показателям повышения мотивации достижения. В работу тренинговой программы были вовлечены студенты педагогических и психологических специальностей педагогического вуза. Верификация использованной тренинговой программы была проверена с помощью психодиагностических методов исследования: тест «Big Five», опросник мотивации достижения А.Мехрабиана, методика диагностики адаптации Р. Даймонда, теста эмоционального интеллекта Д.В. Люсина, тест самоактуализации личности А. Лазуркина. Реализация предложенной нами психокоррекционной тренинговой программы развития психоэмоционального баланса для студентов педагогического вуза способствовала возможности развития социально-психологической адаптации, повышения эмоционального интеллекта, расширения личностных ресурсов самоактуализации и повышения уровня мотивации достижения.
ПРИМЕНЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО БАЛАНСА
Опубликован July 2021
235
146
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Тапалова, О. 2021. ПРИМЕНЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО БАЛАНСА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 67, 2 (июл. 2021), 7–13. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-2.1728-7847.01.