Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Опубликован July 2024

40

52

Павлодарский педагогический университет имени Алкей Маргулан
Аннотация

Современная система дошкольного образования, предоставляя воспитанникам первую пробу социального взаимодействия, пробу познания мира и себя, требует от педагогов способностей к творческому преобразованию собственных знаний и опыта. Необходимые в будущей педагогической деятельности знания, умения, компетенции проявляются не только в результате обучения через традиционную лекционно-семинарскую систему обучения, но и в ходе самообразования. Высшая школа сегодня ориентирована на развитие самостоятельности в обучающихся, которая складывается из навыков, привитых современными технологиями подготовки.

В данной статье анализируется опыт использования метода проектов в подготовке студентов Павлодарского педагогического университете имени Ә. Марғұлан, будущих педагогов дошкольных организаций к самообразованию. Автор предлагает результаты опытно-экспериментальной деятельности, основывая выбор метода проектов на теоретическом анализе исследований проектного обучения. Особенностью работы является выделение специфики применения метода проектов в условиях дистанционного обучения.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Юсупова, Г. 2024. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 79, 2 (июл. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2024.79.2.023.