Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

Психолого-педагогические основы развития исследовательской активности преподавателей вуза на основе action research

Опубликован March 2023

145

173

Аннотация

В статье рассматриваются психолого - педагогические основы развития исследовательской    активности преподавателей,  молодых ученых, докторантов вуза на основе интеграции в профессиональную практику таких неформальных форм организаций  исследований как Action Research (Исследование в действии). 

  Целью научного исследования – научно-методическое обеспечение повышения научно-исследовательского потенциала преподавателей вузов на основе системной интеграции неформальных форм исследования как Action Research (исследование в действии). Action Research для преподавателей вузов – эффективный механизм достижения поставленной цели, разработка методических рекомендаций по проведению исследований для молодых ученых и докторантов – обеспечивает постоянную конкурентоспособность в области науки. Особое внимание уделяется теории активности, теории деятельности, теории мотивации, которые обосновывают важность развития  исследовательской активности как решающего фактора личностного и профессионального развития педагогов. А также в статье даны методические рекомендации для преподавателей, молодых ученых и докторантов по Action Research.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Берикханова А.Е., ., Асилбаева Ф.Б., ., Ибраимова Ж.К., . и Сапаргалиева Б.О., . 2023. Психолого-педагогические основы развития исследовательской активности преподавателей вуза на основе action research. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 74, 1 (мар. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/1728-7847.2023.1.74.024.