Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ПРОФИЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА: МЕТОДОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ЯЗЫК УЧЕБНО-ПРОФИЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Опубликован May 2021

96

51

Аннотация

Проблема ранней профилизации детей в начальной школе занимает одно из первых мест среди других социальных и психологических проблем. Современный школьник живет в мире, которыйсложен по своему содержанию и способности к гармоничному взаимодействию в общении. Даже учитывая, что оценить проблемы ранней профилизации очень сложно, можно сказать, что масштабы этого явления растут по многим критериям.

Как мы знаем, современный мир позволяет детям иметь доступ к разнообразной информации с раннего возраста, которая иногда может быть контрпродуктивной, поскольку в начальной школе нет четкого определения жизни, нет четкого определения жизненных идеалов. Дети не стремятся определить свое будущее, особенно в направлении своей будущей профессии.

Как мы знаем, что современный мир позволяет детям с раннего возраста иметь большой доступ к разнообразной информации, которая иногда может быть контрпродуктивной, потому что в период начальной школы не сформирована его реальная жизненная позиция, нет четкого определения жизненных идеалов. дети не стремятся определить свое будущее, особенно в направлении будущей профессии.

Современные технологии раннейпрофилизацииучащихся возможны благодаряинтеграции информационно-коммуникативных технологий, которые безопасны и способны решать проблемыдетских комплексов, дефицита внимания и гиперактивности детей.

Прежде всего, ранняя профилизация – это не разовое мероприятие, а стройная система работы, охватывающая практически всех участников образовательного процесса на протяжении всех образовательных периодов и всех направлений деятельности в различных формах.Учителя начальных классов и школьные психологи отмечают, что дети младшего школьного возраста наиболее чувствительны к социальному и психологическому стрессу. Оказывается, что в этом возрасте наблюдается резкое увеличение числа конфликтующих, недисциплинированных, неуправляемых школьников. Это вызвано многимипричинами.

Ранняя профилизация в начальной школе является подготовительным этапом в профильном обучении.

Интеграция деятельности учащихся и эффективность процесса профильного обучения в школе позволитэффективно вести работу по ранней профилизации.

pdf
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
З.К. Кульшарипова 1, Т.Б. Кенжебаева2 2021. ПРОФИЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА: МЕТОДОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ЯЗЫК УЧЕБНО-ПРОФИЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 63, 2 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7847.12.