Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ГИПЕРАКТИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ

Опубликован February 2023

91

101

Аннотация

Статья посвящена одной из актуальных проблем, изучению психологических особенностей адаптации гиперактивных младших школьников к школе. Авторы основываясь на характерную физиологическую, медицинскую, психологическую основу гиперактивности, раскрывает особенности адаптации ребенка только что вышедшего из  игры и который является многоплановым процессом школьной адаптации, так как он состоит из  социальной адаптации и телесной адаптации. В ходе проведенной практической работы были выявлены основные факторы, препятствующие нормальной адаптации гиперактивных младших школьников к школе: недостаточное развитие внимания; высокий уровень импульсивности; высокий уровень школьной тревожности; наблюдаемость многих видов заболеваний; небрежность в регулировании поведения и действий

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Сардарова Жанат, ., Шунайбекова К.М , ., Утемисова Э.К. , . и Шамгонова Р.Г., . 2023. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ИССЛЕДОВАНИЯ АДАПТАЦИИ ГИПЕРАКТИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 73, 4 (фев. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/6744.2022.47.31.027.