Аннотация
В этой статье рассмотрены психологические коррекции эмоциональных трудностей детей младшего школьного возраста, с помощью игровой терапии, как важный этап для становления личности. В эти годы ребенок усваивает первые знания об окружающей жизни, у ребенка начинает формироваться определенное отношение к людям, формируются навыки и привычки правильного поведения, характер. В статье рассматривается эмоциональное воздействие детей дошкольного возраста во время игры и то, как они себя чувствуют. Цель исследования: измерить эмоциональное воздействие детей дошкольного возраста во время игры и контролировать их самочувствие. Задачи исследовательской работы: проведение эмоционального тренинга; повысить интерес к жизни собравшихся нервных гигантов; уменьшить страх перед неожиданным нападением, наказанием, темнотой, одиночеством; повысить способность быстро принимать решения; овладение правилами поведения в группе, снижение агрессии; развитие направления движения и ловкости. Методы исследования - для решения задач, поставленных в исследовательской работе, мы стремимся использовать следующие методы: наблюдение, теоретический анализ, сравнение, экспериментальные игровые ситуации. Практическая значимость исследования: результаты исследования могут стать основой для создания новых способов психологической коррекции и профилактики эмоциональных трудностей дошкольников с помощью игровой терапии.