Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ

Опубликован December 2022

99

153

Казахский Национальный женский педагогический университет
Казахский Национальный женский педагогический университет
Аннотация

Аннотация

Актуальность представленной статьи обосновывается углубленным изучением вопросов использования интерактивных игр в индивидуальной логопедической работе с детьми с дислалией дошкольного возраста. Интерактивные игры как часть инновационных технологий с каждым днем приобретают все большую актуальность и находят широкое применение. Поэтому специалисты специальной педагогики и психологии всесторонне корректируют эффективность применения данного вида игр и предлагают различные их варианты. Использование интерактивных игр в индивидуальной коррекционной работе с детьми с дислалией является одним из эффективных и результативных методов. Первая причина - это соответствие детей игровому возрасту по сензитивному периоду. В результате проведенной исследовательской работы по данной проблеме сделан вывод о том, что использование интерактивных игр повышает интерес детей при коррекции нарушений звукопроизношения и повышает эффективность результатов. Однако для наличия указанных результатов выявлена необходимость всестороннего изучения педагогических условий применения интерактивных игр.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Мажинов, Б. и Болатова, Н. 2022. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 72, 3 (дек. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/8446.2022.94.55.020.