Аннотация
Актуальность представленной статьи обосновывается углубленным изучением вопросов использования интерактивных игр в индивидуальной логопедической работе с детьми с дислалией дошкольного возраста. Интерактивные игры как часть инновационных технологий с каждым днем приобретают все большую актуальность и находят широкое применение. Поэтому специалисты специальной педагогики и психологии всесторонне корректируют эффективность применения данного вида игр и предлагают различные их варианты. Использование интерактивных игр в индивидуальной коррекционной работе с детьми с дислалией является одним из эффективных и результативных методов. Первая причина - это соответствие детей игровому возрасту по сензитивному периоду. В результате проведенной исследовательской работы по данной проблеме сделан вывод о том, что использование интерактивных игр повышает интерес детей при коррекции нарушений звукопроизношения и повышает эффективность результатов. Однако для наличия указанных результатов выявлена необходимость всестороннего изучения педагогических условий применения интерактивных игр.