Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ

Опубликован 12-2022
Казахский Национальный женский педагогический университет
Казахский Национальный женский педагогический университет
Аннотация

Аннотация

Актуальность представленной статьи обосновывается углубленным изучением вопросов использования интерактивных игр в индивидуальной логопедической работе с детьми с дислалией дошкольного возраста. Интерактивные игры как часть инновационных технологий с каждым днем приобретают все большую актуальность и находят широкое применение. Поэтому специалисты специальной педагогики и психологии всесторонне корректируют эффективность применения данного вида игр и предлагают различные их варианты. Использование интерактивных игр в индивидуальной коррекционной работе с детьми с дислалией является одним из эффективных и результативных методов. Первая причина - это соответствие детей игровому возрасту по сензитивному периоду. В результате проведенной исследовательской работы по данной проблеме сделан вывод о том, что использование интерактивных игр повышает интерес детей при коррекции нарушений звукопроизношения и повышает эффективность результатов. Однако для наличия указанных результатов выявлена необходимость всестороннего изучения педагогических условий применения интерактивных игр.

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Мажинов, Б. и Болатова, Н. 2022. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСЛАЛИЕЙ. Вестник. Серия «Психология». 72, 3 (дек. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/8446.2022.94.55.020.