В данной статье рассматриваются особенности непроизвольного запоминания детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Описываются общая характеристика процесса памяти и его виды. Обучение детей с нарушениями интеллекта в основном опирается на запоминающие процессы. С помощью памяти осуществляется сбор данных и данных, овладение видами знаний. Однако, поскольку процесс запоминания у детей с нарушениями интеллекта очень низок, то показано, что данная работа проводится регулярно. Также анализируются труды зарубежных и отечественных авторов по проблемам процесса памяти. Показано, что запоминающие процессы у детей с нарушениями интеллекта характеризуются специфическими особенностями.
ОСОБЕННОСТИ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Опубликован May 2021
80
62
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
память, эмоциональная память, словесно-логическая память, механическая память, долговременная память, кратковременная память.
Как цитировать
[1]
Бекмуратова Г.Т., Накушева А.М 2021. ОСОБЕННОСТИ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.44.