Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ОСОБЕННОСТИ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Опубликован 05-2021
Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности непроизвольного запоминания детей младшего школьного возраста с нарушениями интеллекта. Описываются общая характеристика процесса памяти и его виды. Обучение детей с нарушениями интеллекта в основном опирается на запоминающие процессы. С помощью памяти осуществляется сбор данных и данных, овладение видами знаний. Однако, поскольку процесс запоминания у детей с нарушениями интеллекта очень низок, то показано, что данная работа проводится регулярно. Также анализируются труды зарубежных и отечественных авторов по проблемам процесса памяти. Показано, что запоминающие процессы у детей с нарушениями интеллекта характеризуются специфическими особенностями.

pdf (Қаз)