В статье рассматриваются психологические особенности личностно-ориентированного обучения частей речи в начальном классе. В ходе исследования определены физиологические и психологические особенности восприятия учеников для разработки эффективных методов обучения данному предмету. В статье раскрываются важные аспекты мышления, такие как сравнение, абстракция, операции уточнения, а также компоненты личностно-ориентированного обучения частей речи анализ, синтез и говориться о том что мыслительная система объединяет все эти элементы в один позновательный процесс. На ряду с этим в статье даны характеристика принципам ученых-психологов, также сделан анализ проблеме закономерностей и особенностей развития ребенка в работах ученых.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ
Опубликован 05-2021
Аннотация
Язык
Рус
Как цитировать
[1]
Уайсова Г.И. , Умирбекова А.Н 2021. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ. Вестник. Серия «Психология». 62, 1 (май 2021).