Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЕЙ РЕЧИ В НАЧАЛЬНОМ КЛАССЕ

Опубликован 05-2021
Аннотация

В статье рассматриваются психологические особенности личностно-ориентированного обучения частей речи в начальном классе. В ходе исследования определены физиологические и психологические особенности восприятия учеников для разработки эффективных методов обучения данному предмету. В статье раскрываются важные аспекты мышления, такие как сравнение, абстракция, операции уточнения, а также компоненты личностно-ориентированного обучения частей речи анализ, синтез и говориться о том что мыслительная система объединяет все эти элементы в один позновательный процесс. На ряду с этим в статье даны характеристика принципам ученых-психологов, также сделан анализ проблеме закономерностей и особенностей развития ребенка в работах ученых.

pdf (Қаз)