В настоящей статье представлены результаты психолого-педагогического исследования мотивации достижения во взаимозависимости с самоактуализационным потенциала школьника. Методами экспериментального исследования являлись опросник для измерения мотивации достижения А.Мехрабиана, проективный тест Х. Хекхаузена, тесты диагностики мотивации к успеху и к избеганию неудач Т. Элерса, самоактуализационный тест-опросник личностных ориентаций Э. Шострома. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости опоры подростков на ценностные ориентации, на высокую мотивацию достижения и стремлению к самоактуализации
ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ И САМОАКТУАЛИЗАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ
Опубликован December 2021
165
124
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
мотивация достижения, самоактуализация, школьники, успех, избегание неудачи, ценности.
Как цитировать
[1]
Тапалова, О., Абилдаева, Г. и Жиенбаева, Н. 2021. ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ И САМОАКТУАЛИЗАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 69, 4 (дек. 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7847.01.