Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник. Серия «Психология»

ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ И САМОАКТУАЛИЗАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован 12-2021
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Директор КГУ школа-гимназия им. Пушкина
##plugins.generic.jatsParser.article.authorBio##
×

Гульназ Абилдаева

Директор КГУ школа-гимназия им. Пушкина (Шымкент, Казахстан)

доктор психологических наук, профессор кафедры специального образования КазНПУ им. Абая
Аннотация

В настоящей статье представлены результаты психолого-педагогического исследования мотивации достижения во взаимозависимости с самоактуализационным потенциала школьника. Методами экспериментального исследования являлись опросник для измерения мотивации достижения А.Мехрабиана, проективный тест Х. Хекхаузена, тесты диагностики мотивации к успеху и к избеганию неудач Т. Элерса, самоактуализационный тест-опросник личностных ориентаций Э. Шострома. Полученные результаты свидетельствуют о необходимости опоры подростков на ценностные ориентации, на высокую мотивацию достижения и стремлению к самоактуализации

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Тапалова, О., Абилдаева, Г. и Жиенбаева, Н. 2021. ВЗАИМОСВЯЗЬ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ И САМОАКТУАЛИЗАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЬНИКОВ. Вестник. Серия «Психология». 69, 4 (дек. 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2021-4.1728-7847.01.