Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Опубликован May 2021

67

64

Аннотация

В данной статье рассматривается необходимость формирования языковой компетентности будущих педагогов. Автор раскрывает понятие компетенции, характеризует психолого-практическое и лингво-психологическое значение данного понятия.

Кроме того, автор отмечает, что при формировании языковых компетенций, учитываются личностно-психологические особенности (темперамент) будущих учителей начальной школы, рассуждает о психологических барьерах и трудностях, возникающих при изучении и освоении иностранного языка.

pdf (Қазақ)
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Егенисова А.К., Кереева О.Ж 2021. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 62, 1 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-1.1728-7847.22.