Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КАЗАХСКИХ ШКОЛАХ

Опубликован May 2021

65

60

Аннотация

В статье рассматривается психолингвистическая природа преподавания английского языка в
казахских школах. С помощью психолингвистического направления можно определить, как человек
воспринимает определенное понятие, как он использует информацию в сознании для выражения
этого понятия. Психолингвистические особенности ученика также очень важны при обучении
английскому языку, и необходимо учитывать умственный уровень ребенка в культуре речи, общем
общении, его умственных способностях, особенностях поведения. Говоря о том, что использование
словарных игр в развитии языка учащихся очень эффективно, ясно, что сегодня сама жизнь
устанавливает высокие стандарты профессионализма, знаний, интеллекта и познания.
Чтобы повысить интерес учеников, педагог должен уметь четко показывать ритм собственных
слов участника и правильно формулировать задание.

pdf (Қазақ)