В статье рассматривается психолингвистическая природа преподавания английского языка в
казахских школах. С помощью психолингвистического направления можно определить, как человек
воспринимает определенное понятие, как он использует информацию в сознании для выражения
этого понятия. Психолингвистические особенности ученика также очень важны при обучении
английскому языку, и необходимо учитывать умственный уровень ребенка в культуре речи, общем
общении, его умственных способностях, особенностях поведения. Говоря о том, что использование
словарных игр в развитии языка учащихся очень эффективно, ясно, что сегодня сама жизнь
устанавливает высокие стандарты профессионализма, знаний, интеллекта и познания.
Чтобы повысить интерес учеников, педагог должен уметь четко показывать ритм собственных
слов участника и правильно формулировать задание.
ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КАЗАХСКИХ ШКОЛАХ
Опубликован May 2021
65
60
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
Эмоциональная концепция
выразительные особенности
ментальный уровень
умственные способности
поведение
рукопись
пресса
психолингвистическая направленность
анаграмма
ритм
область знаний
уровень интеллекта
когнитивный уровень
Как цитировать
[1]
А.С.Оразбаева, А. 2021. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КАЗАХСКИХ ШКОЛАХ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 68–72. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.13.