В научной статье раскрыть условия оказания педагогической и психологической помощи заикающимся детям, вопросы логопедической, психологической коррекционной работы. Научно обоснована всесторонняя поддержка специалистов с учетом речевых особенностей заикающихся детей. Подробно обсуждается коррекционная сущность оказания психологической помощи и дается пример прямого влияния зарубежных и российских психологов на личностное развитие речевых особенностей заикающихся детей. Анализируя направления комплексной коррекции заикания, были проанализированы с теоретической и практической точек зрения случаи достижения полного результата современными комплексными методами, применяемыми при устранении речевого расстройства.
КОРРЕКЦИОННАЯ СУЩНОСТЬ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ЗАИКАНИЕМ
Опубликован January 2024
79
68
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
заикание,
психологическая помощь
комплексные методы
патологическое расстройство
логопедическое воздействие
тахилалия
Как цитировать
[1]
Оспанова А.С., ., Өмірбек С. Ж., . и Момбиева Г.Ә., . 2024. КОРРЕКЦИОННАЯ СУЩНОСТЬ ОКАЗАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ЗАИКАНИЕМ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 77, 4 (янв. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2023.77.4.025.