В данной статье рассматривается влияние профессиональной направленности на структуру мотивационной сферы студентов. Во введении статьи анализируется значение проблемы в теоретическом и практическом аспектах и необходимость раскрытия структуры учебно-профессиональной мотивации студентов, обучающихся в разных направлениях и актуальность исследовании особенностей процесса формирования профессионально-учебной мотивации студентов.
Целью исследования было структура профессиональной мотивационной сферы студентов, обучающихся в разных специальностях и влияние профессиональной направленности на структуру мотивационной сферы студентов.
В ходе исследования было установлено, что структура мотивации студентов разных направлении различаются. Исследование показало, что преобладание профессиональных мотивов у студентов связано стремлением использовать полученные знаний, умений, навыков в будущей профессии, реализовать свои возможности.