Аннотация
В статье рассмотрен опыт регионального педагогического вуза по включению психологического модуля в разработку инновационной образовательной программы «Английский язык и литература, медиадидактика». Авторами проведен анализ казахстанских образовательных программ в сфере «Педагогические науки» и «Психологические науки», а также зарубежный опыт исследований по их разработке. В исследовании представлены цель, методы, принципы и этапы по построению инновационной программы обучения. В работе дано описание функциям работодателей, профессорско-преподавательского состава, выпускников и студентов. Авторами созданы десять модулей образовательной программы, десять инновационных дисциплин, внесены изменения в существующие дисциплины и подготовлены методические рекомендации. Соотношение существующих и новых дисциплин подсчитано по методике учёного Р.С. Наговицына. Более того, в статье авторами рассмотрена разница между образовательной программой и инновационной образовательной программой.