Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Опубликован 06-2023
Атырауский государственный университет им.Х.Досмухамедова
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева Астана, Казахстан
Университет имени Шакарима Семей, Казахстан
Медицинский университет Астана Астана, Казахстан
Западно-Казахстанский университет имени М.Утемисова Уральск, Казахстан
Аннотация

Статья посвящена проблеме гиперактивности, которая часто встречается у младших школьников, только что поступивших в школу. Известно, что гиперактивность характеризуется не только двигательной активностью, но и поведенческими изменениями, препятствующими полному проникновению и интеграции в новую среду. Поэтому организация коррекционной работы с данными учащимися на основе физкультурно-ориентированной психотерапии для учащихся начальных классов в настоящее время является одной из наиболее эффективных и результативных методов. Авторы, раскрывая теоретическую основу коррекционной работы, всесторонне рассматривают специфику ее организации и обосновывают ее эффективность. В статье опираясь на диагностические методики излагаются результаты, полученные в ходе коррекционной работы. Также на основе  результатов, полученных в итоговой опытно-экспериментальной работы, сделан вывод, носящий методический характер

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Джанзакова Ш.И., ., Гауриева Г.М , ., Тулекова М.Қ., ., Бабжанова Г. Ж , . и Муханбетчина А.Г., . 2023. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник. Серия «Психология». 75, 2 (июн. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2023.75.2.027.