Статья посвящена проблеме гиперактивности, которая часто встречается у младших школьников, только что поступивших в школу. Известно, что гиперактивность характеризуется не только двигательной активностью, но и поведенческими изменениями, препятствующими полному проникновению и интеграции в новую среду. Поэтому организация коррекционной работы с данными учащимися на основе физкультурно-ориентированной психотерапии для учащихся начальных классов в настоящее время является одной из наиболее эффективных и результативных методов. Авторы, раскрывая теоретическую основу коррекционной работы, всесторонне рассматривают специфику ее организации и обосновывают ее эффективность. В статье опираясь на диагностические методики излагаются результаты, полученные в ходе коррекционной работы. Также на основе результатов, полученных в итоговой опытно-экспериментальной работы, сделан вывод, носящий методический характер
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Опубликован June 2023
78
41
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
физкультурно-ориентированная психотерапия
коррекционная работа
двигательная компетентность
Как цитировать
[1]
Джанзакова Ш.И., ., Гауриева Г.М , ., Тулекова М.Қ., ., Бабжанова Г. Ж , . и Муханбетчина А.Г., . 2023. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ДЛЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 75, 2 (июн. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2023.75.2.027.