В данной научной статье представлены комплексно изученные сведения о психологопедагогических особенностях аномальных детей раннего возраста с нарушением психического
развития и познавательных процессов. Тот факт, что одно из нарушений, влияющих на развитие
ребенка, вызывается внешним или внутренним негативным фактором, всесторонне изучен,
особенно рассмотрены хромосомные нарушения и характерные для них симптомы. Также были
отмечены три степени недоразвития психики при олигофрении, специфические признаки
дебилизм, имбецила и идиотизма, влияние на развитие познавательного процесса. Приведены
история исследования, характеристика и симптомы синдрома Ретта, типа заболевания, включающего черты олигофрении и деменции, конкретные примеры и количественные показатели в ходе
исследования.
Проанализированы данные, полученные в результате современных достижений клинической, молекулярной, биохимической генетики и цитогенетики, которые дают большие возможности комплексно определить механизм наследственной патологии.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОСОБЕННОСТИ РАННИХ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Опубликован March 2023
115
106
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
умственная отсталость,
дебилизм,
имбецильность,
идиотия,
синдром Ретта,
синдром Дауна,
ранняя диагностика,
биохимическая генетика
цитогенетика,
эхолалия
психомоторное развитие
Как цитировать
[1]
Оспанова, А. 2023. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОСОБЕННОСТИ РАННИХ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 74, 1 (мар. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/1728-7847.2023.1.74.011.