Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОСОБЕННОСТИ РАННИХ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ

Опубликован March 2023

98

97

КазНацЖенПУ
Аннотация

В данной научной статье представлены комплексно изученные сведения о психологопедагогических особенностях аномальных детей раннего возраста с нарушением психического
развития и познавательных процессов. Тот факт, что одно из нарушений, влияющих на развитие
ребенка, вызывается внешним или внутренним негативным фактором, всесторонне изучен,
особенно рассмотрены хромосомные нарушения и характерные для них симптомы. Также были
отмечены три степени недоразвития психики при олигофрении, специфические признаки
дебилизм, имбецила и идиотизма, влияние на развитие познавательного процесса. Приведены
история исследования, характеристика и симптомы синдрома Ретта, типа заболевания, включающего черты олигофрении и деменции, конкретные примеры и количественные показатели в ходе
исследования.
Проанализированы данные, полученные в результате современных достижений клинической, молекулярной, биохимической генетики и цитогенетики, которые дают большие возможности комплексно определить механизм наследственной патологии.

pdf (Қазақ)
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Оспанова, А. 2023. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОСОБЕННОСТИ РАННИХ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 74, 1 (мар. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/1728-7847.2023.1.74.011.