Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С ГЛУХИМИ РОДИТЕЛЯМИ И СЛЫШАЩИМИ : -

Опубликован March 2023

115

165

Аннотация

В статье рассматриваются психологические особенности детско-родительских отношений в семьях с глухими родителями и слышащими детьми.

В семьях с глухими родителями и слышащими детьми существуют определенные концепции воспитания и социализации. Язык и общение являются основными средствами социализации, обучения и воспитания. Когда связь между родителями и детьми нарушается, детско-родительские отношения и воспитательный процесс в семье редуцируются.

Основной целью исследования является выявление психологических особенностей детско-родительских отношений в семьях с глухими родителями и слышащими детьми с помощью вторичных методов исследования.

Результаты вторичного исследования показывают, что любой слышащий ребенок глухих родителей имеет расстройство общения с родителями. Они демонстрируют высокую потребность в эмоционально положительном контакте со своими глухими родителями.

pdf (English)
Язык

English

Как цитировать

[1]
Zh. Janpeisova, . и A.Sarsenova, . 2023. - ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С ГЛУХИМИ РОДИТЕЛЯМИ И СЛЫШАЩИМИ : -. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 74, 1 (мар. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/1728-7847.2023.1.74.019.