В статье рассматривается особенности зрительно-моторной координации младших школьников, а также ее влияние на учебный процесс. На основе работ исследователей, проведенных в данном направлении, показано значение зрительно-моторной координации в жизни ребенка. У младшего школьника при неправильном развитии зрительно-моторной координации возникают серьезные трудности в обучении. По зрительно-моторной координации представлены результаты исследований ХХ века и исследования последних лет, вывод. Включены особенности развития мелкой моторики рук младших школьников, в том числе результаты методики.
ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Опубликован March 2023
99
140
Аннотация
Язык
Қазақ
Ключевые слова
психологическое развитие
зрительно-моторная координация
образование в начальной школе
моторика
Как цитировать
[1]
Ниетбаева Г. Б., . и Серікбаев. Б.Б., . 2023. ОСОБЕННОСТИ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 74, 1 (мар. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/1728-7847.2023.1.74.006.