Дошкольники в настоящее время испытывают серьезные трудности со своими коммуникативными способностями.
В данной статье рассматривается вопрос особенностей коммуникативных навыков детей дошкольного возраста. Обсуждаются особенности приобретения коммуникативных способностей взрослыми дошкольниками. Они проявляют множество отличительных черт в общении с одноклассниками. Кроме того, утверждается, что сфера общения напрямую влияет на психологическое, эмоциональное и умственное развитие детей этой возрастной группы.
Для диагностики особенностей взрослых дошкольников используется ряд методик, в том числе анализ и математическая обработка данных исследования. Для обработки математических данных используются тест У-Манна-Уитни, корреляционный тест Спирмена и статистическая программа SPSS версии 23. Установлено, что существует связь между наличием гендерных различий в развитии коммуникативных навыков и развитием эмоционального интеллекта у взрослых дошкольников.