В данной статье дается описание особенностей детей с деструктивным поведением, опираясь на труды зарубежных, российских, отечественных ученых, изучающих детей с деструктивным поведением. Деструктивное поведение проявляется в многочисленных действиях, направленных как на самого человека, так и на материальные и нематериальные объекты внешней среды. При таком поведении может проявляться импульсивное, внезапное воздействие на цели. В психолого-педагогической литературе подростковый возраст характеризуется как период значительных изменений в жизни человека. В это время на развитие личности влияет общение со сверстниками и взрослыми. Причиной деструктивного поведения в первую очередь являются трудности в нейропсихическом развитии учащихся, нарушения эмоциональной зоны, психопатические расстройства. Влияние сверстников на деструктивное поведение учащихся, а также его психологическая профилактика, к частым неправильным действиям относим антиосоциально-криминальное поведение, самочувствие, нарушение питания и употребление психоактивных веществ.
АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ДЕСТРУКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
Опубликован May 2021
71
212
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
деструктивное поведение, девиантное поведение, антиосоциально-криминальное поведение, коррекция, арт-педагогика, арт-терапия
Как цитировать
[1]
Толешова У.Б. , Әбдіқадырқызы Ж 2021. АРТ-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ДЕСТРУКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 62, 1 (май 2021).