Процесс исследования в деятельности включает в себя планирование, деятельность, контроль, рефлексию учителя, которые тщательно аргументированы. Эта тенденция, начавшаяся в Европе, в настоящее время является профессиональным инструментом в преобразовании обучения и обучения в классе. Она направлена на перспективное осмысление на основе ретроспективной рефлексии, которая «отрегулирует» профессиональное мастерство учителя. Поэтому выявленную проблему необходимо было решить с использованием этапов исследования в действии. В качестве фокуса на исследование был выбран 9 класс и целью было содействие развитию навыков анализа учащихся. В ходе исследования был использован принцип дифференциации "углубление". В результате было отмечено, что интерес и активность класса способствуют не только «движению» учащихся, но и «проявлению» творческих способностей; значительному повышению качества чтения класса; эффективной рефлексии и повышению профессионализма с учетом «голоса ученика». Это показывает эффективность использования исследования в действии.
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АНАЛИЗА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИНЦИПА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ «УГЛУБЛЕНИЕ»
Опубликован May 2021
96
51
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Б. К. Сыдыкова1,, Г. К. Сыздыкова 2 2021. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АНАЛИЗА УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИНЦИПА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ «УГЛУБЛЕНИЕ». Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 63, 2 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7847.41.