В условиях быстрого развития технологий и постоянных изменений в образовательных стандартах, искусственный интеллект (ИИ) представляет собой мощный инструмент, способный значительно изменить методы оценки знаний и компетенций обучающихся, оказать изменение на психологическое восприятие новой процедуры тестирования со стороны обучающихся и учителей. Эта статья анализирует влияние ИИ на образовательную тестологию, освещая новые подходы к адаптивному тестированию, персонализации обучения и автоматизации административных задач, раскрывает отдельные аспекты психологическое влияния на обучающихся и преподавателей, начиная от мотивации и заканчивая восприятием справедливости и уровнем стресса. Рассматриваются как потенциальные возможности, так и вызовы, связанные с внедрением ИИ в оценочные процессы.
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕСТОЛОГИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Опубликован June 2024
82
78
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Байжанов, Н. 2024. ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕСТОЛОГИИ: ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 79, 2 (июн. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2024.79.2.013.