В психологическом аспекте актуальны исследования эффективности использования
цифровых технологий в современном образовании. Подготовка высококультурной личности в
информационном обществе начинается с раннего возраста.
Поэтому использование избранных методов для учащихся начальных классов положительно
влияет на процесс обучения.
Формирование литературных знаний посредством цифрового проектирования предполагает
эффективное использование информационных технологий. Кроме того, он используется для развития творческих и исследовательских способностей учащегося.
В статье подтверждается, что цифровое проектирование позволяет расширить познавательное поле учащегося в процессе объяснения деятельности и использования средств художественной выразительности в тексте, опираясь на психологические концепции. При этом проектирование характеризуется как средство воспитания, основанное не только на педагогическом методе, но и на дидактических условиях
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ РАСПОЗНАВАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА В ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТАХ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ДИЗАЙНА
Опубликован March 2023
119
107
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
цифровые технологии, проектирование, методология, психология, литературное образование, микро-проект.
Как цитировать
[1]
Анапияева, С. , Уайсова, Г. и Кыякбаева У.К., . 2023. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ РАСПОЗНАВАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА В ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТАХ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ДИЗАЙНА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 74, 1 (мар. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/1728-7847.2023.1.74.026.