В статье раскрываются результаты экспериментального исследования субъективного благополучия
студентов. Осуществлен анализ современных исследований по проблеме влияния факторов образовательной среды на компоненты субъективного благополучия и адаптации личности. На выборке студентов
изучены особенности изучаемого феномена, включающие характеристики самосознания, эмоций,
социальных контактов во взаимосвязи с показателями психологической безопасности образовательной
среды (взаимоотношения с преподавателями, студентами, эмоциональный комфорт, самоуважение,
личное достоинство, возможность высказывать свою точку зрения, обращаться за помощью и др.). С
помощью методов математической статистики были установлены значимые связи между отдельными
показателями субъективного благополучия и образовательной среды. Предложены рекомендации по
коррекции и развитию эмоционально-волевой сферы и профилактики цифровой зависимости
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА
Опубликован February 2023
134
172
Аннотация
Язык
Русский
Ключевые слова
студент,
образовательная среда
психологическая безопасность образовательной среды,
субъективное благополучие,
социально-психологическая адаптацияю.
Как цитировать
[1]
Чажабаева И.М., ., Абдрахманов А.Э., ., Абдрахманова Р.Б., . и Сарсенбаева Л.О., . 2023. СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 73, 4 (фев. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2464.2022.18.60.026.