Онлайн-технологии предлагают множество позитивных социальных и поведенческих возможностей для учащихся с особыми потребностями и позволяют разрабатывать коррекционно-развивающие программы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их психического и соматического здоровья. У детей с особыми образовательными потребностями, например, с нарушение орпорно-двигательного аппарат, часто наблюдается значительный дефицит социальной взаимности и коммуникативных навыков, однако такие дети очень восприимчивы к технологиям.
ADVANTAGES OF DIGITAL EDUCATION FOR TEENAGERS WITH MUSCULOSPHOTAL DISORDERS
Published May 2021
81
123
Abstract
Language
Русский
Keywords
social behavior, support for students with special educational needs
online learning to develop emotional behavior.
How to Cite
[1]
Е.С. Нурымов Н.Б. Жиенбаева , . 2021. ADVANTAGES OF DIGITAL EDUCATION FOR TEENAGERS WITH MUSCULOSPHOTAL DISORDERS. Bulletin of Abai KazNPU. Series of Psychology. 66, 1 (May 2021), 98–103. DOI:https://doi.org/10.51889/2021-1.1728-7847.18.