В статье рассмотрена психологические особенности формирования поведенческих качеств первоклассников, в том числе ее влияние на успеваемость. Проведен самоанализ с полным охватом научно-исследовательской работы, научно-методической литературы по теме исследования. Авторы сформулировали эффективные пути и методологию формирования у первоклассников поведенческих качеств, которые можно определить через коллективные, доброжелательные, доброжелательные черты характера, этические качества, всесторонне рассмотрев на теоретическом уровне уровень волевых качеств, лежащих в основе формирования их поведенческих качеств и влияющих на успеваемость. На основе опытно-исследовательской работы раскрыта работа по методическому обеспечению повышения успеваемости учащихся через использование приемов и игр-упражнений, формирующих урочно-волевые качества первоклассников на уроках урочной и внеклассной работы.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
Опубликован December 2022
174
82
Аннотация
Язык
Русский
Как цитировать
[1]
Кисметова, Г., Насимуллина, А. и Полянина, О. 2022. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 72, 3 (дек. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/9015.2022.15.48.026.