В статье рассматривается одно из эмоциональных состояний - положительное, отрицательное влияние фрустрации на деятельность человека, развитие личности. Меры психологической поддержки помогают человеку совладать с трудностями, связанных с адаптацией к новым социальным условиям, в преодолении стрессовой ситуации, налаживании эффективного общения с окружающими, поддержании собственного психологического, психического и физического здоровья.
Психологическая поддержка студентов, переживаюших фрустрационное состояние, должна быть одним из способов преодоления фрустрационного настроения, которая включает один из основных направлении работы психолога, способствует формированию конструктивной стратегии его преодоления. В результате анализа исследований проблем студентов, подвергшихся воздействию фрустрации в процессе обучения, было установлено, что они сталкиваются с различными трудностями. Было установлено, что ситуации, вызванные длительной изоляцией в условиях пандемии, наряду с их успеваемостью в учебе, оказали значительное влияние на эмоциональное состояние и привели к фрустрационным изменениям.
Также было установлено, что переход от традиционной системы обучения к онлайн-обучению в связи с пандемией мировой эпидемии обуславливает переживание студентами таких негативныхе эмоции, как фрустрация и разочарование.