Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПЕРЕЖИВАНИЕ ФРУСТРАЦИИ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Опубликован 12-2022
КАЗНАЦЖЕНПУ
Университет "Туран"
Аннотация

В статье рассматривается одно из эмоциональных состояний - положительное, отрицательное влияние фрустрации на деятельность человека, развитие личности. Меры психологической поддержки помогают человеку совладать с трудностями, связанных с адаптацией к новым социальным условиям, в преодолении стрессовой ситуации, налаживании эффективного общения с окружающими, поддержании собственного психологического, психического и физического здоровья.

Психологическая поддержка студентов, переживаюших фрустрационное состояние, должна быть одним из способов преодоления фрустрационного настроения, которая включает один из основных направлении работы психолога, способствует формированию конструктивной стратегии его преодоления. В результате анализа исследований проблем студентов, подвергшихся воздействию  фрустрации в процессе обучения, было установлено, что они сталкиваются с различными трудностями. Было установлено, что ситуации, вызванные длительной изоляцией в условиях пандемии, наряду с их успеваемостью в учебе, оказали значительное влияние на эмоциональное состояние и привели к фрустрационным изменениям.

Также было установлено, что переход от традиционной системы обучения к онлайн-обучению в связи с пандемией мировой эпидемии обуславливает переживание студентами таких негативныхе эмоции, как фрустрация и разочарование.

pdf (Қаз)