STUDY OF PSYCHOLOGICAL READINESS OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS IN THE CONTEXT OF INCLUSIVE EDUCATION
Опубликован October 2022
139
59
Аннотация
В настоящее время инклюзивное образование интенсивно входит в практику школы. Обучение детей с особыми образовательными потребностями, как комплексный подход, требует компенсации недостаточного социального развития, поиска оптимальных способов обучения и воспитания детей. Поэтому в современных условиях подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих высоким уровнем знаний, умений и навыков в сфере инклюзивного образования, является актуальным вопросом. Как С.В. Алехина отмечает, что готовность к инклюзивному образованию определяется не только знаниевой подготовкой (профессиональной), но и психологической подготовкой, которая является основой успешной реализации инклюзивного образования в контексте профессиональной деятельности. Она формируется в процессе профессиональной подготовки. В статье рассматриваются научные и основы изучения психологической готовности будущих учителей начальных классов к инклюзивному образованию.
Язык
Русский
Ключевые слова
Как цитировать
[1]
Калыкбаева, А., Мирзахмедова, У. и Касымжанова, Г. 2022. STUDY OF PSYCHOLOGICAL READINESS OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS IN THE CONTEXT OF INCLUSIVE EDUCATION. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 71, 2 (окт. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7847.28.