Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

STUDY OF PSYCHOLOGICAL READINESS OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS IN THE CONTEXT OF INCLUSIVE EDUCATION

Опубликован 10-2022
Аннотация
В настоящее время инклюзивное образование интенсивно входит в практику школы. Обучение детей с особыми образовательными потребностями, как комплексный подход, требует компенсации недостаточного социального развития, поиска оптимальных способов обучения и воспитания детей. Поэтому в современных условиях подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих высоким уровнем знаний, умений и навыков в сфере инклюзивного образования, является актуальным вопросом. Как С.В. Алехина отмечает, что готовность к инклюзивному образованию определяется не только знаниевой подготовкой (профессиональной), но и психологической подготовкой, которая является основой успешной реализации инклюзивного образования в контексте профессиональной деятельности. Она формируется в процессе профессиональной подготовки. В статье рассматриваются научные и основы изучения психологической готовности будущих учителей начальных классов к инклюзивному образованию.

 

pdf (Eng)
Язык

Рус

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Калыкбаева, А., Мирзахмедова, У. и Касымжанова, Г. 2022. STUDY OF PSYCHOLOGICAL READINESS OF FUTURE PRIMARY SCHOOL TEACHERS IN THE CONTEXT OF INCLUSIVE EDUCATION. Вестник. Серия «Психология». 71, 2 (окт. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7847.28.