Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ С ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован 10-2022
Аннотация

В данной статье описываются результаты исследования эмоционального самочувствия старших школьников - учащихся гуманитарно-технического колледжа, находившихся на дистанционном обучении в период пандемии COVID – 19. Особое внимание уделяется показателям общей активности и настроения детей старшего школьного возраста, вынужденно перешедших на удаленный формат обучения в связи с карантином. Результаты исследования показали, что переход системы казахстанского среднего образования на дистанционное обучение и проведение с учениками онлайн-уроков остро обозначили серьезные пробелы и недостаточную готовность обучающихся к внедрению системы дистанционного образования. В частности, в отсутствие прямого, непосредственного контакта с педагогом и сверстниками при дистанционном обучении, выявились некоторые особенности психоэмоционального состояния учащихся гуманитарно-технического колледжа: снизилась их работоспособность, познавательная мотивация и уверенность в себе. Результаты исследования доказывают, что организация процесса дистанционного обучения требует подготовки качественных, психологически обоснованных, программ и методик, и в целом, психологического сопровождения учебного процесса в организациях образования.

pdf
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Мустафаева , С., Сатова , А., Сатанов , А. и Каркулова , А. 2022. ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ С ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ СПОСОБНОСТЯМИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ . Вестник. Серия «Психология». 71, 2 (окт. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/2022-2.1728-7847.14 .