В статье рассматривается возможность развития личностной самоэффективности студентов методом психологического тренинга. Тренинг-это многофункциональный метод воздействия на различные психологические переменные. Понятие самоэффективности рассматривается как интегративная личностная характеристика, которая имеет множество проявлений, в том числе уверенность в собственных силах, уверенность в собственной эффективности, умение менять прошлый опыт, умение преодолевать возникающие трудности. Определяется необходимость развития самоэффективности студентов в учебном процессе. Наиболее перспективным в этом плане является метод тренинга, позволяющий создавать цели, понимать и обновлять ресурсы, необходимые для их достижения. При этом обосновывается необходимость специально организованной психологической работы по развитию личностной самоэффективности. Для развития самоэффективности студентов вуза составляется тренинговая программа "Самоэффективность как фактор успеха личности" и предлагается к применению практикующими психологами.