Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Опубликован 05-2021
Аннотация

Реализация инклюзивного образования в общеобразовательных школах является одним из требований деятельности образовательных организаций. Осуществление инклюзивного образования сопровождается набором различных сложностей в организации образовательного процесса, материально-техническом оснащении, психолого-педагогическом сопровождении.

В данной статье рассматриваются вопросы инклюзивного образования, выявляются основные психолого-педагогические аспекты реализации инклюзивного образования анализируются психологические, педагогические вопросы внедрения инкюзивного образования в РК

pdf (Eng)