В статье рассматриваются вопросы риторики, педагогической риторики, условия формирования ораторских навыков учителя. Раскрыты сущность, структура и значение формирования ораторского навыка будущих учителей. Изучение особенностей речи учителя как представителя профессии, повышающей речевую ответственность, тесно связано с классической риторикой. Поэтому в статье рассматривается связь ораторского искусства с профессиональной компетентностью преподавателя, изложены условия формирования ораторского искусства в непрерывном образовании.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРАТОРСКИХ НАВЫКОВ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА
Опубликован 05-2021
Аннотация
Язык
Рус
Ключевые слова
риторика,педагогическая риторика, педагог
Как цитировать
[1]
Баймаханова Г.Қ 1 , Баймахан С.Н. 2 2021. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРАТОРСКИХ НАВЫКОВ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА. Вестник. Серия «Психология». 63, 2 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7847.43.