Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

КОМПОНЕНТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МЕНЕДЖЕРА

Опубликован May 2021

144

48

Аннотация

Цель исследования: на основе анализа научно-педагогической литературы определить
компоненты и показатели развития информационной культуры будущего педагога-менеджера.
Методы исследования: анализ литературы, сравнение, обобщение.
Основные результаты исследования: изучение научно-педагогической литературы дало
возможность раскрыть содержание понятия «информационная культура», составляющие
информационной культуры.
В исследовании авторы попытались определить особенности информационной культуры в
профессиональной деятельности педагога. Научный поиск помог авторам разработать компоненты
и показатели развития информационной культуры будущего педагога-менеджера.

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
М. Абсатова , Р.Абдрахманова , С.Сүлеймен , М. 2021. КОМПОНЕНТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МЕНЕДЖЕРА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 81–86. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.16.