Цель исследования: на основе анализа научно-педагогической литературы определить
компоненты и показатели развития информационной культуры будущего педагога-менеджера.
Методы исследования: анализ литературы, сравнение, обобщение.
Основные результаты исследования: изучение научно-педагогической литературы дало
возможность раскрыть содержание понятия «информационная культура», составляющие
информационной культуры.
В исследовании авторы попытались определить особенности информационной культуры в
профессиональной деятельности педагога. Научный поиск помог авторам разработать компоненты
и показатели развития информационной культуры будущего педагога-менеджера.
КОМПОНЕНТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МЕНЕДЖЕРА
Опубликован May 2021
144
48
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
М. Абсатова , Р.Абдрахманова , С.Сүлеймен , М. 2021. КОМПОНЕНТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-МЕНЕДЖЕРА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 81–86. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.16.