Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО СЛУХО-РЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ КАЗАХОЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТАТОМ:

Опубликован 12-2023
Аннотация

Слух – один из основных инструментов для извлечения информации из окружающей среды.    Его     нормальное     развитие       положительно         влияет   на   развитие   речи   ребенка и,соответственно, области познания. Однако под влиянием ряда причин и факторов происходит нарушение слуха. Нарушение слуха послужило основой для разработки классификации, разделенной на группы абсолютно глухих и слабослышащих детей. Нарушение слуха, являясь одной из групп детей с особыми образовательными потребностями, определяет актуальность и необходимость дополнения методического комплекса проводимой с ними развивающей работы.Известно, что обучение и социализация детей при полном отсутствии слуха происходили только на ограниченном уровне. Однако известно, что на начальном этапе развития современных технологий было разработано несколько инновационных инструментов, расширяющих возможности этих детей. Один из них-кохлеарная имплантация.Кохлеарная имплантация – это метод, используемый в случаях неэффективности или низкой эффективности слуховых аппаратов при наличии сенсорно-нейрональной потери слуха у детей с нарушениями слуха. Этот инструмент стал доступен в стране за последнее десятилетие. Работа с ребенком после установки данного средства включает в себя несколько направлений и последовательность методики. Однако, поскольку кохлеарная имплантация является инновацией для нашей страны, все еще наблюдается недостаточная коррекционная работа с казахоязычными детьми после кохлеарной имплантации. В ходе статьи были рассмотрены особенности коррекционной работы с детьми с кохлеарной имплантацией, определены основные отличия.

pdf (Қаз)
Язык

Рус

Как цитировать

[1]
Сикинбаев. Б.Б., . и Суранчина А.Ж., . 2023. ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО СЛУХО-РЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ КАЗАХОЯЗЫЧНЫХ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМ ИМПЛАНТАТОМ: . Вестник. Серия «Психология». 77, 4 (дек. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2023.77.4.021.