Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ЗНАЧИМОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Опубликован 05-2021
Аннотация

В данной статье рассмотрены социально-педагогические аспекты мотивации профессиональной деятельности личности в условиях современного развития общества. В статье подробно проанализированы сущность и содержание понятия «мотивация» в теоретическом плане. Всесторонне изучена структура мотивации, в том числе основные характеристики внешней и внутренней мотивации. Проведен теоретический анализ социально-педагогических аспектов формирования мотивации профессиональной деятельности в условиях современного общественного развития. В настоящее время основное и важное место в исследовании профессиональной мотивации отводится проблеме изучения отношения личности к условиям профессиональной деятельности. В статье описаны внешние и внутренние мотивы профессиональной деятельности. Кроме того, в рамках данного вопроса был проведен теоретический обзор научных взглядов и концепций выдающихся ученых.

pdf (Қаз)