Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЧЕРА; СЕГОДНЯ И ЗАВТРА?

Опубликован May 2021

84

0

Аннотация

В данной статье анализируются современные теоретические и методологические аспекты непрерывного профессионального образования в глубоком и значительном уровне.

В целом, концепция непрерывного образования впервые отражена в документах международных организаций (ЮНЕСКО, Римский клуб и др.), изучающих состояние, состояние и перспективы мировых образовательных систем в 80-е годы прошлого века.

В современных концепциях непрерывное образование рассматривается как стабильная форма всей жизни человека с раннего возраста. Особое место в непрерывном образовании занимает самообразование, поэтому важно развивать умение человека обладать собственными знаниями, собирать информацию, работать с источниками.

В данной статье будут предприняты шаги по осмыслению идей непрерывного профессионального образования на основе учения академика А. М. Новикова и его инновационного научно-практического потенциала в проекции развития современного образования.

pdf (Қазақ)
Язык

Русский

Как цитировать

[1]
Спатай А.О.1, Байбекова М.М.2, Каражигитова К.Н.3, Ералина А.Қ.4 2021. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЧЕРА; СЕГОДНЯ И ЗАВТРА?. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 63, 2 (май 2021). DOI:https://doi.org/10.51889/2020-2.1728-7847.26.