В данном исследовании было сравнительно изучено влияние стресса обучающихся на академическую успеваемость. Респонденты участвовали в исследовании добровольно и были отобраны случайным образом. Степень надежности критериев данного исследования, оценивающих восприятие стресса и академическое достижение равна коэффиценту .70 и выше. Проведено сравнительный анализ респондентов по возрасту, полу, по направлениям и по среднему баллу а также, изучены влияние эти критерии на восприятие стресса. По результатам исследования, показатель восприятие стресса у обучающихся мужского пола больше чем обучающихся женского пола. А по курсовому уровню период 2 курса определяется как ступень влияния на стресс обучающихся. Также можно заметить, что у обучающихся первого курса чувствительность к восприятию стресса. Коэффициент восприятие стресса по половым особенностям имеет значительное различие у обучающихся выпускного курса университета.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ СТРЕССА У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИ
Опубликован March 2024
11
4
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Исимова, А. 2024. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОСПРИЯТИЯ СТРЕССА У ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 78, 1 (мар. 2024). DOI:https://doi.org/10.51889/2959-5967.2024.78.1.021.