Мотивация должна рассматриваться в процессе обучения как очень важный элемент. Мотивированный студент обладает внутренней способностью учиться, открывать и расширять свои навыки, улучшать успеваемость и адаптироваться к требованиям учебной среды. Контекстуальные факторы, такие как старшеклассники и психологические чувства, также могут быть важны для участия учащихся, поощрения и эффективного обучения. В этом исследовании мы стремимся исследовать, как элементы мотивации могут влиять и коррелировать с поведением студента в образовательной среде, что также влияет на чувство учебной ассоциации и внутреннюю личностную мотивацию.
В статье используются вторичные существующие ресурсы для описания структурных моделей влияния негативных и позитивных смыслов мотивации на поведение студентов и их эмоциональное отношение к внутренне воспринимаемому обучению. В свою очередь, такие факторы, как внутренняя мотивация, положительно влияют на воспринимаемое обучение и непосредственно соотносятся с поведением во всем процессе усвоения.
ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ НА ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНТОВ И ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Опубликован May 2021
131
0
Аннотация
Язык
English
Ключевые слова
профессиональная мотивация
мотивационное поведение
мотивационный механизм;
студенты,
профессиональное поведение студентов
профессиональная компетенция
профессиональный обучение
Как цитировать
[1]
P. B. Dautkalieva1 , Z.K.Ormanova1, P.B. 2021. ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ НА ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНТОВ И ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 13–21. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.02.