Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ВЛИЯНИЕ МОТИВАЦИИ НА ПОВЕДЕНИЕ СТУДЕНТОВ И ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ

Опубликован May 2021

131

0

Аннотация

Мотивация должна рассматриваться в процессе обучения как очень важный элемент. Мотивированный студент обладает внутренней способностью учиться, открывать и расширять свои навыки, улучшать успеваемость и адаптироваться к требованиям учебной среды. Контекстуальные факторы, такие как старшеклассники и психологические чувства, также могут быть важны для участия учащихся, поощрения и эффективного обучения. В этом исследовании мы стремимся исследовать, как элементы мотивации могут влиять и коррелировать с поведением студента в образовательной среде, что также влияет на чувство учебной ассоциации и внутреннюю личностную мотивацию.
В статье используются вторичные существующие ресурсы для описания структурных моделей влияния негативных и позитивных смыслов мотивации на поведение студентов и их эмоциональное отношение к внутренне воспринимаемому обучению. В свою очередь, такие факторы, как внутренняя мотивация, положительно влияют на воспринимаемое обучение и непосредственно соотносятся с поведением во всем процессе усвоения.

pdf (Қазақ)