Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта
Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология

ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Опубликован March 2023

167

79

Аннотация

Статья посвящена анализу и описанию  психолого-педагогических  проблем, возникающих в процессе инновационной деятельности в современных школах. Представлено описание характеристик инновационной деятельности и их сопоставление с условиями образовательной среды школы.

Эффективность инновационных процессов зависит от культурно-образовательного уровня и психологического настроя в коллективе. Главной задачей руководителя при культуре, направленной на индивидуальное развитие является создание условий, ситуаций успеха. Постоянное стимулирование. Именно такая культура при правильной стратегии управления может  способствовать созданию  образовательных программ, технологий.  В статье показано, что психологическими условиями инновационной активности педагогических коллективов являются: ориентированность коллективов на изменения, их этическая готовность к решению задач инновационной деятельности, позитивность восприятия условий данной деятельности, готовность к использованию культурных способов управления инновационной деятельностью и восприятию новшеств извне, что в целом определяет их готовность к данной деятельности.  

pdf (Қазақ)
Язык

Қазақ

Как цитировать

[1]
Жумашева, Н. , Утешкалиева, А. , Токашова , Г. и Камеденова, Т. 2023. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 74, 1 (мар. 2023). DOI:https://doi.org/10.51889/1728-7847.2023.1.74.032.