В данной статье рассматривается значение лидерства и менеджмента и обсуждается их роль в
системе образования. Важность лидерства и управления обеспечивает основу для построения и
вовлечения в образование. После рассмотрения вопросов преподавания и научных исследований в
статье обозначаются будущие потребности и направления лидерства и управления образованием.
Может оказаться полезным более систематический подход к развитию необходимых навыков для
принятия на себя лидерских и управленческих ролей. Независимо от того, занимает ли учитель
формальную руководящую должность или нет, приобретение этих навыков может способствовать
повышению эффективности работы в классе. Также системный подход к развитию необходимых
навыков для принятия на себя лидерских и управленческих ролей может быть полезен для
руководства классом, группой персонала. Повышение успеваемости в классе будет расти при
условии приобретения учителем лидерских навыков и навыков управления. Все, что у нас есть:
знания, семья, платежи, материальные и духовные богатства культуры, все они имеют какую-то
информацию, которая нам нужна. Информация оказывает огромное влияние на все, что делают
люди. Это основная форма обсуждения людей, переговоров, общения, действий и прибыли. Все это
необходимо для хорошего управления и руководства. Как показывает международный опыт,
важной частью этого изменения является понимание науки и искусства управления.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА
Опубликован May 2021
75
164
Аннотация
Язык
Қазақ
Как цитировать
[1]
Н.С.Жумашева 1 , Ж.Т Сундетова 1, Н. 2021. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА ОСНОВЕ МЕНЕДЖМЕНТА. Вестник КазНПУ имени Абая. Серия: Психология. 65, 4 (май 2021), 59–63. DOI:https://doi.org/10.51889/2020-4.1728-7847.11.