Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Опубликован 12-2022
КазНУ им. аль-Фараби
Аннотация

Аннотация

         В данной статье обоснована актуальность подготовки психолого-педагогических кадров к использованию социальной терапии в работе с лицами с инвалидностью. Проведен анализ научных исследований по проблеме модернизации содержательного компонента подготовки специалистов для инклюзивного образования   с позиции компетентностного подхода. Раскрывается опыт внедрения  авторского учебного курса   в формировании когнитивных, функциональных, системных и других компетенций у   педагогов в сфере психолого-социальной службы. Автором обоснована  типологии компетенций как результата процесса обучения специалистов, представленных  в содержании изучаемых тем курса. Раскрыта роль использования современных образовательных  технологий обучения в подготовке магистрантов   к внедрению социальной терапии в инклюзивной практике. По итогам апробации курса сформулированы научно-обоснованные, практико-ориентированные рекомендации.

          Ключевые слова: социальная терапия, инклюзивное пространство, инклюзивная среда.

Язык

Рус

Ключевые слова
Как цитировать

[1]
Магауова, А. 2022. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ. Вестник. Серия «Психология». 72, 3 (дек. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/7985.2022.37.40.003.