Перейти к основному контенту Перейти к главному меню навигации Перейти к нижнему колонтитулу сайта

Уважаемые пользователи! На нашем хостинге ведутся технические работы, на сайте могут быть ошибки. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Вестник. Серия «Психология»

Обучение на основе интересов освоение устную культура речи по новому как психологический фактор

Опубликован 09-2022
Аннотация

В статье рассматривается обучение пробуждение интереса овладения культурой устной речи по-новому как психологический фактор, а также представлены результаты экспериментального исследования. В настоящее время особое внимание уделяется формированию, развитию и совершенствованию речевой культуры языковой личности. Важность различия между устной и письменной культурой также очевидна в процессе обучение на основе интересов освоение устную культура речи по новому как психологический фактор. Об изучении устной культуры и вкладе в нее казахских поэтов и писателей. Об изучении устной культуры и вкладе в нее казахских поэтов и писателей. Отметим, что очень полезно следовать определенным дидактическим принципам, психологическим факторам в развитии устной культуры речи. В частности, важно вызвать у языковой личности интерес к совершенствованию своей устной культуры речи. Описана необходимость использования разных методов обучения и разных учебных материалов для повышения интереса к обучению. Благодаря своему разнообразию учащиеся получают разные задания в процессе обучения, а также позволяют открыть для себя новые стороны одной и той же задачи.Содержание статьи пытается решить эту проблему на примере школьников.

 

pdf (Қаз)
Язык

Қаз

Как цитировать

[1]
Дуйсебекова Ж.М., ., T.Х. Сматаев ., Ж.К.Шаймерденова , . и Э.У. Сагиндикова, . 2022. Обучение на основе интересов освоение устную культура речи по новому как психологический фактор. Вестник. Серия «Психология». 72, 3 (сен. 2022). DOI:https://doi.org/10.51889/1981.2022.32.73.014.